Расшифровка тайн далеких планет: доисторический намек на открытие экзопланет, пригодных для жизни

к Клаус Мюллер
5 Комментарии
Exoplanet Habitability

Астрономы из Корнеллского университета предположили, что атмосферная динамика эпохи динозавров на Земле может помочь в идентификации обитаемых планет за пределами нашей Солнечной системы. Их исследования показывают, что в юрский период присутствие молекул, указывающих на жизнь, таких как кислород и метан, в атмосфере Земли было более заметным, что предлагает более четкую модель для определения планет, на которых могла бы поддерживаться жизнь. Этот новый подход позволяет исследователям сосредоточиться на поиске развитых форм жизни в других частях Вселенной, взяв за основу исторические спектры передачи Земли.

По мнению астрономов из Корнелльского университета, хотя правление динозавров на Земле не закончилось благоприятно, атмосферная «световая подпись» их времени представляет собой ключевой компонент для поиска жизни на планетах, вращающихся вокруг далеких звезд.

Их исследование, охватывающее последние 540 миллионов лет развития Земли, известные как фанерозойский эон, предполагает, что телескопическая технология будет более подходящей для обнаружения потенциальных химических признаков, указывающих на жизнь, в атмосфере экзопланеты, которая скорее отражает эпоху динозавров. чем современная Земля.

Их модели показали, что сочетание биосигнатур – особенно кислорода в паре с метаном и озона с метаном – было более заметным в период от 100 до 300 миллионов лет назад, когда уровень кислорода на Земле был выше. Исследование воспроизвело спектры пропускания или характерную картину поглощения света атмосферой, что помогает ученым определить ее состав, наблюдая за тем, как она поглощает и фильтрует различные цвета звездного света.

Эволюция атмосферы и ее особенности с течением времени

«Световая подпись современной Земли была стандартом для распознавания планет, потенциально пригодных для обитания. Тем не менее, был период, когда эта подпись была более отчетливой, обеспечивая более четкое свидетельство жизни», — сказала Лиза Калтенеггер, директор Института Карла Сагана (CSI) и доцент астрономии. Она выражает оптимизм по поводу того, что это может сделать обнаружение признаков жизни, возможно, даже сложных организмов, немного более осуществимым в огромной Вселенной.

Калтенеггер вместе с Ребеккой Пейн, научным сотрудником CSI и ведущим автором исследования под названием «Кислородная щедрость для экзопланет земного типа: спектры Земли в фанерозое», опубликованного в «Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества: письма», подробно описал этот важный период, ставший свидетелем появления наземных растений, животных и динозавров.

Используя данные двух широко известных климатических моделей, GEOCARB и COPSE, они спрогнозировали состав атмосферы Земли и соответствующие спектры передачи для пяти отдельных 100-миллионолетних интервалов фанерозоя. Эти интервалы ознаменовали существенные переходы, включая диверсификацию морской биосферы, распространение лесов и развитие наземных экосистем, все из которых оказали глубокое влияние на концентрацию кислорода и других газов в атмосфере.

«Оно охватывает лишь последний 12% в истории Земли, но включает в себя почти все время, когда жизнь была более сложной, чем простые губки», — отметил Пейн. «Это те световые сигналы, которые мы бы искали на других планетах, если бы искали более развитые формы жизни, чем одноклеточные организмы».

Актуальность поиска экзопланет

В то время как экзопланеты могут проходить или не проходить одинаковые эволюционные пути, модели Пейна и Калтенеггера дополняют недостающее звено того, что могут выявить телескопы, подобные фанерозойским наблюдениям, создавая новые парадигмы для жизнеобеспечивающих планет с различными уровнями атмосферного кислорода.

Калтенеггер была в авангарде создания моделей, которые предсказывают, что увидят наблюдатели издалека, наблюдая за Землей через ее геологические, климатические и атмосферные изменения – то, что она называет нашей «основной истиной» в поисках признаков жизни за пределами Земли. .

На данный момент около 35 экзопланет земной группы расположены в зонах, которые считаются обитаемыми из-за возможности существования жидкой воды. Хотя анализ атмосферы экзопланеты – при условии, что она существует – находится на пределе возможностей космического телескопа Джеймса Уэбба НАСА, эта задача стала выполнимой. Однако ученые подчеркивают важность знания того, что искать. Их исследование идентифицирует планеты, подобные фанерозойской Земле, как наиболее вероятные места для открытия жизни во Вселенной.

Их модели также предполагают теоретическую возможность того, что если будет обнаружено, что экзопланета, поддерживающая жизнь, обладает богатой кислородом атмосферой 30%, ее формы жизни могут не ограничиваться микробами, но также могут включать существ, столь же разнообразных и огромных, как динозавры прошлого Земли.

«Если такие формы жизни существуют, — говорит Пейн, — такой анализ позволит нам выяснить, где они могут процветать».

Независимо от присутствия динозавров, исследование подтверждает, что на огромном расстоянии световой след такой планеты будет более отчетливым, чем у нашей нынешней Земли.

Калтенеггер надеется найти планеты с более высоким уровнем кислорода, чем сейчас на Земле, поскольку это упростит процесс поиска жизни. «И, возможно, — размышляет она, — существуют и другие формы динозавров, которые ждут своего открытия».

В исследовании заслуга в успехе исследования принадлежит Институту Карла Сагана и Фонду Бринсона.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) об обитаемости экзопланет

Как атмосферные условия эпохи динозавров связаны с поиском экзопланет?

Астрономы Корнеллского университета обнаружили, что атмосферные условия времен динозавров могут стать лучшим шаблоном для обнаружения признаков жизни на экзопланетах. Более высокая обнаруживаемость биосигнатур, таких как кислород и метан, в эту эпоху может помочь ученым усовершенствовать поиск обитаемых миров.

Можем ли мы использовать прошлое Земли, чтобы обнаружить жизнь на других планетах?

Да, моделируя исторические спектры передачи Земли – ее «световой отпечаток» – ученые могут использовать его в качестве эталона для улучшения поиска биосигнатур, которые являются индикаторами жизни на далеких экзопланетах.

Что делает фанерозойский эон важным в поисках внеземной жизни?

Фанерозойский эон, охватывающий последние 540 миллионов лет истории Земли, — это время, когда жизнь на нашей планете стала более сложной. Это дает астрономам ценный период для моделирования и поиска подобных условий на экзопланетах, где могут обитать сложные формы жизни.

Какие пары биосигнатур ученые ищут на экзопланетах?

Учёных особенно интересуют пары биосигнатур кислорода и метана, а также озона и метана. Они были сильнее в эпоху динозавров, когда уровень кислорода был выше, что могло сделать такие признаки жизни более заметными на экзопланетах.

Какое значение эти открытия имеют для будущих наблюдений телескопа?

Результаты создают новые шаблоны для идентификации обитаемых планет, указывая на то, что планеты, похожие на Землю во время фанерозоя, могут быть наиболее многообещающими целями. Эти шаблоны будут служить ориентиром для будущих наблюдений телескопов, в том числе космического телескопа Джеймса Уэбба, в поисках жизни.

Существуют ли в настоящее время экзопланеты, потенциально пригодные для жизни?

Около 35 скалистых экзопланет были обнаружены в обитаемых зонах, где может существовать жидкая вода и, следовательно, жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Эти планеты являются основным объектом дальнейшего анализа атмосферы в поисках признаков жизни.

Подробнее об обитаемости экзопланет

Вам также может понравиться

5 Комментарии

Марк Ли 1ТП2Т - 1ТП3Т

итак, они говорят нам, что динозавры могут быть ключом к поиску новой жизни? вот это крутая идея, динозавры помогают нам выбраться из могилы хаха

Отвечать
Алекс Рейес 1ТП2Т - 1ТП3Т

Исследование звучит многообещающе, но каковы шансы, что мы действительно найдем планеты с условиями, подобными Земле, похоже на поиск иголки в стоге сена.

Отвечать
Эмили Джонсон 1ТП2Т - 1ТП3Т

Я читал об этом исследовании, оно увлекательное, но я немного скептически настроен: откуда мы знаем, что те же правила применяются в далекой галактике?

Отвечать
Сара Коннор 1ТП2Т - 1ТП3Т

Мне нравится, когда наука добивается таких успехов, но мы еще очень многого не понимаем о нашей планете. не говоря уже о тех, кто находится за миллионы световых лет от нас

Отвечать
Джон Смит 1ТП2Т - 1ТП3Т

Ух ты, когда ты думаешь, что видел все это, прошлое нашей планеты может помочь найти жизнь где-то еще, это ошеломляет!

Отвечать

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

1ТП1Т — веб-ресурс, посвященный предоставлению актуальной информации о быстро меняющемся мире науки и технологий. Наша миссия — сделать науку и технологии доступными для всех через нашу платформу, объединяя экспертов, новаторов и ученых, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.

Подписаться

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать новые сообщения в блоге, советы и новые фотографии. Давайте оставаться в курсе!

© 2023 1ТП1Т

ru_RUРусский

Deciphering the Mysteries of Distant Planets: The Prehistoric Hint to Discovering Exoplanets Suitable for Life

by Klaus Müller
5 comments
Exoplanet Habitability

Astronomers at Cornell University have posited that the atmospheric dynamics of Earth’s dinosaur age might assist in the identification of habitable planets beyond our solar system. Their research implies that during the Jurassic period, the presence of life-indicating molecules such as oxygen and methane in Earth’s atmosphere would have been more noticeable, thus offering a more distinct model for pinpointing planets that could support life. This novel approach allows researchers to hone in on the search for advanced life forms elsewhere in the universe by adopting the historical transmission spectra of Earth as a reference.

While the dinosaurs’ reign on Earth did not end favorably, the atmospheric “light signature” from their time offers a pivotal component for the search for life on planets circling distant stars, according to astronomers from Cornell University.

Their study, which encompasses the latest 540 million years of Earth’s development, known as the Phanerozoic Eon, suggests that telescopic technology would be more adept at spotting potential life-indicating chemical signs in the atmosphere of an exoplanet that mirrors the era of the dinosaurs rather than the present-day Earth.

Their models showed that the combination of biosignatures – particularly oxygen paired with methane, and ozone with methane – were more prominent during a period 100 to 300 million years ago when Earth’s oxygen levels were higher. The research replicated the transmission spectra or the distinctive pattern of light absorption by an atmosphere, which helps scientists ascertain its composition by observing the way it absorbs and filters through different colors of starlight.

Atmospheric Evolution and Its Signatures Over Time

“The contemporary Earth’s light signature has been the standard for recognizing planets with potential for habitation. Yet, there was a period when this signature was more distinct, providing clearer evidence of life,” said Lisa Kaltenegger, who is the director of the Carl Sagan Institute (CSI) and an associate professor of astronomy. She expresses optimism that this could make the detection of life signs, possibly even complex organisms, slightly more feasible in the vast universe.

Kaltenegger, together with Rebecca Payne, a research associate at CSI and the leading author of the study titled “Oxygen Bounty for Earth-like Exoplanets: Spectra of Earth Through the Phanerozoic,” published in the Monthly Notices of the Royal Astronomical Society: Letters, detailed this significant period that witnessed the advent of terrestrial plants, animals, and dinosaurs.

By employing data from two well-regarded climate models, GEOCARB and COPSE, they projected the composition of Earth’s atmosphere and the consequential transmission spectra across five separate 100-million-year intervals of the Phanerozoic. These intervals marked substantial transitions, including the diversification of marine biospheres, the spread of forests, and the development of land ecosystems, all of which had profound effects on the atmospheric concentration of oxygen and other gases.

“It covers just the last 12% of Earth’s history, but it includes nearly all the time when life was more complex than simple sponges,” Payne noted. “These are the light signatures we would seek out on other planets if we were looking for life forms more advanced than unicellular organisms.”

The Relevance for the Search of Exoplanets

While exoplanets may or may not experience similar evolutionary paths, the models by Payne and Kaltenegger complete the missing link of what a Phanerozoic-like telescope observation would reveal, generating new paradigms for life-harboring planets with diverse levels of atmospheric oxygen.

Kaltenegger has been at the forefront of constructing models that predict what observers from afar would see when viewing Earth through its geological, climatic, and atmospheric changes – what she refers to as our “ground truth” in the quest to find signs of life beyond Earth.

So far, around 35 terrestrial exoplanets have been located in zones considered habitable due to the possibility of liquid water. While analyzing an exoplanet’s atmosphere – presuming one exists – is at the frontier of the capabilities of NASA’s James Webb Space Telescope, it has become a feasible task. However, the scientists emphasize the importance of knowing what to look for. Their research identifies planets similar to the Phanerozoic Earth as the most likely sites for life discovery in the universe.

Their models also propose the theoretical possibility that if a life-supporting exoplanet is found to possess a 30% oxygen-rich atmosphere, its life forms might not be confined to microbes but could also encompass creatures as diverse and enormous as the dinosaurs of Earth’s past.

“If such life forms exist,” says Payne, “this kind of analysis enables us to ascertain where they might thrive.”

Regardless of the presence of dinosaurs, the study corroborates that from a vast distance, the light signature of such a planet would be more distinct than that of our current Earth.

Kaltenegger hopes to find planets with greater oxygen levels than Earth currently has, as this would simplify the life-search process. “And perhaps,” she muses, “there are other forms of dinosaurs out there waiting to be discovered.”

The study credits the support of the Carl Sagan Institute and the Brinson Foundation for the research’s success.

Frequently Asked Questions (FAQs) about Exoplanet Habitability

How do dinosaur-era atmospheric conditions relate to finding exoplanets?

Cornell University astronomers have discovered that the atmospheric conditions from the age of dinosaurs may provide a better template for detecting signs of life on exoplanets. The higher detectability of biosignatures such as oxygen and methane during this era could guide scientists in refining their search for habitable worlds.

Can we use the Earth’s past to detect life on other planets?

Yes, by modeling Earth’s historical transmission spectra—its “light fingerprint”—scientists can use it as a reference to improve the search for biosignatures, which are indicators of life, on distant exoplanets.

What makes the Phanerozoic Eon significant in the search for extraterrestrial life?

The Phanerozoic Eon, covering the last 540 million years of Earth’s history, is when life on our planet became more complex. It provides a valuable period for astronomers to model and look for similar conditions on exoplanets that could harbor complex life forms.

What biosignature pairs are scientists looking for in exoplanets?

Scientists are particularly interested in the biosignature pairs of oxygen and methane, and ozone and methane. These were stronger during the age of dinosaurs, when oxygen levels were higher, which could make such signs of life more detectable on exoplanets.

What implications do these findings have for future telescope observations?

The findings create new templates for identifying habitable planets by indicating that planets resembling the Earth during the Phanerozoic may be the most promising targets. These templates will guide future telescope observations, including those by the James Webb Space Telescope, in the search for life.

Are there any exoplanets currently identified as potentially habitable?

About 35 rocky exoplanets have been discovered in habitable zones where liquid water, and consequently life as we know it, could exist. These planets are the primary focus for further atmospheric analysis to search for signs of life.

More about Exoplanet Habitability

You may also like

5 comments

Mark Lee November 6, 2023 - 12:32 am

so they’re telling us that dinosaurs could be the key to finding new life? now that’s a cool concept, dinos helping us from beyond the grave haha

Reply
Alex Reyes November 6, 2023 - 6:58 am

The research sounds promising but, what are the chances we’ll actually find planets with similar conditions to earth, seems like looking for a needle in a haystack

Reply
Emily Johnson November 6, 2023 - 9:50 am

I read about this study, its fascinating but i’m a bit skeptical, how do we know the same rules apply in a galaxy far far away?

Reply
Sarah Connor November 6, 2023 - 6:13 pm

gotta love science making strides like this, but there’s so much we still don’t understand about our own planet. let alone ones millions of light years away

Reply
John Smith November 6, 2023 - 7:19 pm

Wow, just when you think you’ve seen it all, the past of our own planet could help find life elsewhere, thats mind-blowing!

Reply

Leave a Comment

* By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website.

SciTechPost is a web resource dedicated to providing up-to-date information on the fast-paced world of science and technology. Our mission is to make science and technology accessible to everyone through our platform, by bringing together experts, innovators, and academics to share their knowledge and experience.

Subscribe

Subscribe my Newsletter for new blog posts, tips & new photos. Let's stay updated!

© 2023 SciTechPost

en_USEnglish