Обнаружена связь между стойкими симптомами COVID-19 и уровнем серотонина

к Мануэль Коста
3 Комментарии
long COVID serotonin link

Исследователи из Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете выявили корреляцию между снижением уровня серотонина и продолжительными симптомами, испытываемыми у пациентов с длительным периодом заболевания COVID, которые сохраняются после первоначального выздоровления от инфекции COVID-19.

Остатки вируса SARS-CoV-2, сохраняющиеся в желудочно-кишечном тракте некоторых людей, по-видимому, вызывают продолжающееся воспаление, нарушения функции блуждающего нерва и ряд неврологических проблем.

У тех, кто страдает длительным течением COVID — такими хроническими состояниями, как когнитивные трудности, усталость и дефицит памяти, которые сохраняются в течение месяцев или даже лет после заболевания COVID-19, — часто наблюдается снижение уровня нейромедиатора серотонина в их организме. Это было подчеркнуто в исследовании, опубликованном 16 октября в журнале Cell, проведенном командой из Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета. Исследование дает представление о том, как постоянное воспаление, вызванное инфекцией SARS-CoV-2, может привести к длительным неврологическим проблемам.

CDC отмечает, что около 20% взрослых американцев, инфицированных COVID-19, в конечном итоге имеют длительные симптомы COVID. Эти симптомы обычно включают когнитивные нарушения, проблемы с концентрацией внимания, проблемы с памятью, общее утомление и головные боли. Процессы, лежащие в основе длительного течения COVID, недостаточно изучены, и универсально эффективные варианты лечения для облегчения этих длительных симптомов еще не созданы.

Результаты исследований биологии длительного COVID

«Фундаментальная биология, лежащая в основе длительного COVID, до сих пор во многом остается загадкой, что препятствует разработке точных диагностических и терапевтических инструментов», — прокомментировал Мааян Леви, доктор философии, доцент кафедры микробиологии в Penn Medicine и старший автор исследования. «Наше открытие может проложить путь не только к лучшему пониманию болезни, но и к биомаркерам, которые могут помочь в диагностике пациентов и оценке эффективности конкретных методов лечения».

Прослеживание континуума от острого COVID-19 до продолжительного COVID-19

В совместном исследовании с участием отделений микробиологии, патологии и лабораторной медицины, а также отделения физической медицины и реабилитации клиники оценки и восстановления после COVID в Пенсильвании оценивалось влияние длительного COVID с использованием образцов крови и фекалий из различных клинических исследований и моделей грызунов.

Результаты показывают, что у некоторых пациентов с длительным течением COVID следы вируса SARS-CoV-2 сохраняются в фекалиях еще долгое время после первоначальной вирусной инфекции. Это говорит о том, что остатки вируса могут задерживаться в кишечнике. Эти остатки активируют иммунную систему для производства интерферонов для борьбы с вирусом, что приводит к воспалению, которое препятствует всасыванию триптофана в желудочно-кишечном тракте.

Триптофан необходим для создания нескольких нейромедиаторов, включая серотонин, который в основном синтезируется в желудочно-кишечном тракте. Серотонин участвует в передаче нервных сигналов головного мозга и регулирует многие функции организма, такие как память, сон, пищеварение, заживление ран и общий гомеостаз тела. Он также играет решающую роль в работе блуждающего нерва, который соединяет тело с мозгом.

Когда воспаление, вызванное вирусом, препятствует всасыванию триптофана, уровень серотонина падает, что приводит к проблемам с передачей сигналов блуждающего нерва, которые могут проявляться в потере памяти, среди других длительных симптомов COVID.

Обнародованы потенциальные пути лечения затянувшегося COVID

«Медицинские работники полагались на личные отчеты пациентов, чтобы оценить улучшение симптомов. Наше исследование показывает, что могут существовать биомаркеры, которые помогут пациентам подобрать подходящее лечение или клинические испытания, направленные на устранение причин их длительных симптомов COVID и более эффективную оценку их выздоровления», — заявила Сара Черри, доктор философии, состарший автор и профессор. патологии и лабораторной медицины.

Исследовательская группа изучала, может ли восстановление уровня триптофана или серотонина облегчить длительные симптомы COVID. На животных моделях они продемонстрировали, что уровень серотонина можно пополнить, а проблемы с памятью обратить вспять с помощью лечения предшественниками серотонина или СИОЗС.

«Факты свидетельствуют о том, что СИОЗС могут предотвратить длительное течение COVID, и наши результаты дают возможность для будущих исследований отбирать пациентов со сниженным уровнем серотонина для испытаний и измерять их реакцию на лечение», — отметил со-старший автор Бенджамин Абрамофф, доктор медицинских наук, магистр медицинских наук, который также является директор Клиники постковидной оценки и восстановления.

Более того, изучение того, как вирусные инфекции влияют на всасывание триптофана, открывает двери для дальнейших исследований роли триптофана в других процессах организма. Хотя это исследование было сосредоточено на серотонине, триптофан также является предшественником других жизненно важных метаболитов, таких как ниацин, важный для преобразования энергии из пищи, и мелатонин, который регулирует режим сна.

«Длительное проявление COVID варьируется у разных людей, и причины этих различий в симптомах до конца не изучены», — сказал Кристоф Тайсс, доктор философии, доцент кафедры микробиологии и состарший автор. «Наше исследование позволяет провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, на сколько людей с длительным течением COVID влияет связь между персистенцией вируса, дефицитом серотонина и дисфункцией блуждающего нерва, а также определить больше целей для лечения различных симптомов, с которыми сталкиваются пациенты».

Для получения более подробной информации о Клинике оценки и восстановления после COVID и исследованиях длительного COVID посетите [ссылка] или позвоните по телефону 215-893-2668.

Исследование получило частичное финансирование от Исследовательского фонда PolyBio, Пенсильванского центра исследований коронавируса и других новых патогенов, а также нескольких престижных академических программ и фондов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о длинной серотониновой связи COVID

Какая связь между уровнем серотонина и длительными симптомами COVID?

Исследования показывают, что у пациентов, страдающих длительным течением COVID, может наблюдаться снижение уровня серотонина, что приводит к стойким симптомам, таким как затуманенность сознания и усталость.

Как компоненты SARS-CoV-2 способствуют длительному распространению COVID?

Компоненты вируса, задерживающиеся в кишечнике, могут вызывать иммунные реакции, приводящие к воспалению и снижению всасывания триптофана, который необходим для производства серотонина.

Что показало исследование Медицинской школы Перельмана о длительном COVID?

Исследование показало, что стойкое воспаление, вызванное COVID-19, может привести к снижению серотонина, что может вызвать неврологические симптомы, связанные с длительным течением COVID.

Насколько распространен длительный COVID среди тех, кто переболел вирусом?

По данным CDC, почти каждый пятый взрослый американец, переболевший COVID-19, сообщает о длительных симптомах COVID.

Существуют ли эффективные методы лечения длительного COVID?

Текущие исследования изучают потенциальные методы лечения, такие как пополнение запасов серотонина для облегчения длительных симптомов COVID, но широко эффективные методы лечения еще не разработаны.

Можно ли использовать уровень серотонина в качестве биомаркера длительного COVID?

Исследования Пенсильванского университета показывают, что уровень серотонина может служить биомаркером, помогающим диагностировать затянувшийся COVID и измерять реакцию на лечение.

Какие потенциальные методы лечения длительного COVID исследуются?

Лечение с использованием предшественников серотонина или СИОЗС исследуется как потенциальный метод обращения вспять нарушений памяти и других длительных симптомов COVID.

Как исследование может повлиять на будущие длительные исследования COVID?

Полученные результаты могут привести к дальнейшим исследованиям влияния персистенции вируса на абсорбцию триптофана и послужат основой для разработки таргетных методов лечения длительного заболевания COVID.

Подробнее о длинной ссылке на серотонин при COVID

Вам также может понравиться

3 Комментарии

Майк Джонсон 1ТП2Т - 1ТП3Т

Итак, если я правильно понял, вирус обитает в кишечнике и влияет на серотонин? это довольно дико, но вполне понятно, почему люди так долго после этого чувствуют себя неважно.

Отвечать
Грегор Замса 1ТП2Т - 1ТП3Т

Подождите, значит ли это, что СИОЗС могут изменить правила игры для пациентов с длительным периодом заболевания COVID, которые всегда думали, что они предназначены только для лечения депрессии?

Отвечать
Сандра К 1ТП2Т - 1ТП3Т

Я слышал о тумане в мозгу при ковиде, но связь его с серотонином для меня новая. приятно знать, что они добились прогресса в понимании этой вещи.

Отвечать

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.

1ТП1Т — веб-ресурс, посвященный предоставлению актуальной информации о быстро меняющемся мире науки и технологий. Наша миссия — сделать науку и технологии доступными для всех через нашу платформу, объединяя экспертов, новаторов и ученых, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.

Подписаться

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать новые сообщения в блоге, советы и новые фотографии. Давайте оставаться в курсе!

© 2023 1ТП1Т

ru_RUРусский

Link Found Between Persistent COVID-19 Symptoms and Serotonin Levels

by Manuel Costa
3 comments
long COVID serotonin link

Investigators at the Perelman School of Medicine at the University of Pennsylvania have identified a correlation between reduced serotonin levels and the prolonged symptoms experienced by long COVID patients, which persist after initial recovery from a COVID-19 infection.

The remnants of the SARS-CoV-2 virus persisting in some individuals’ gastrointestinal tracts appear to cause ongoing inflammation, abnormalities in the function of the vagus nerve, and a range of neurological issues.

Those who suffer from long COVID—enduring conditions such as cognitive difficulties, fatigue, and memory deficits that persist for months or even years after a COVID-19 illness—often show a decrease in the neurotransmitter serotonin in their systems. This was highlighted in a study published on October 16 in the journal Cell, conducted by a team from the Perelman School of Medicine at the University of Pennsylvania. The study offers insights into how continuous inflammation from a SARS-CoV-2 infection can lead to lasting neurological issues.

The CDC notes that around 20% of American adults who have been infected with COVID-19 end up with long COVID symptoms. These symptoms commonly include cognitive disruption, challenges with focusing, memory issues, widespread exhaustion, and headaches. The processes behind long COVID are not well understood, and universally effective treatment options to alleviate these long-lasting symptoms are yet to be established.

Insights from Research into the Biology of Long COVID

“The fundamental biology behind long COVID is still largely a mystery, which has hindered the development of precise diagnostic and therapeutic tools,” commented Maayan Levy, PhD, an assistant professor of Microbiology at Penn Medicine and the study’s senior author. “Our discovery could pave the way for not only understanding the disease better but also for biomarkers that can aid in diagnosing patients and evaluating the effectiveness of specific treatments.”

Tracing the Continuum from Acute COVID-19 to Long COVID

A collaborative study involving the Microbiology, Pathology and Laboratory Medicine departments and the Post COVID Assessment and Recovery Clinic’s Physical Medicine and Rehabilitation at Penn, assessed the impacts of long COVID using blood and fecal samples from various clinical studies and rodent models.

The findings indicate that certain long COVID patients retain traces of the SARS-CoV-2 virus in their fecal matter long after the initial viral infection. This suggests that viral remnants can linger in the gut. These remnants activate the immune system to produce interferons to combat the virus, leading to inflammation that hinders the absorption of tryptophan in the gastrointestinal tract.

Tryptophan is essential for creating several neurotransmitters, including serotonin, which is largely synthesized in the GI tract. Serotonin is involved in the brain’s nerve signaling and regulates many bodily functions, such as memory, sleep, digestion, wound healing, and overall body homeostasis. It also plays a critical role in the operation of the vagus nerve, which connects the body to the brain.

When inflammation from the virus impedes tryptophan absorption, serotonin levels drop, resulting in vagus nerve signaling issues, which may manifest in memory loss, among other long COVID symptoms.

Potential Avenues for Treating Long COVID Unveiled

“Healthcare providers have been depending on the personal accounts of patients to gauge the improvement of symptoms. Our study reveals that there could be biomarkers available for aligning patients with suitable treatments or clinical trials aimed at addressing the roots of their long COVID symptoms and for assessing their recovery more effectively,” stated Sara Cherry, PhD, a co-senior author and professor of Pathology and Laboratory Medicine.

The research team explored whether restoring tryptophan or serotonin levels could alleviate long COVID symptoms. They demonstrated in animal models that serotonin levels could be replenished and memory issues reversed through treatment with serotonin precursors or SSRIs.

“Evidence has suggested SSRIs might prevent long COVID, and our findings provide an opportunity for future studies to select patients with reduced serotonin for trials and measure their treatment response,” mentioned co-senior author Benjamin Abramoff, MD, MS, who is also the director of the Post-COVID Assessment and Recovery Clinic.

Moreover, exploring how viral infections affect tryptophan absorption opens doors for further research into tryptophan’s role in other body processes. While this study concentrated on serotonin, tryptophan is also a precursor to other vital metabolites like niacin, important for energy conversion from food, and melatonin, which regulates sleep patterns.

“Long COVID’s manifestation varies among individuals, and the causes of these symptom differences are not completely understood,” said Christoph Thaiss, PhD, an assistant professor of Microbiology and a co-senior author. “Our study allows for additional research to find out how many people with long COVID are impacted by the link between viral persistence, serotonin shortage, and vagus nerve dysfunction, and to identify more targets for treatment across the various symptoms patients face.”

For more details on the Post-COVID Assessment and Recovery Clinic and research on long COVID, please visit [link], or call 215-893-2668.

The study received partial funding from the PolyBio Research Foundation, the Penn Center for Research on Coronavirus and Other Emerging Pathogens, and several prestigious academic programs and foundations.

Frequently Asked Questions (FAQs) about long COVID serotonin link

What is the connection between serotonin levels and long COVID symptoms?

Research indicates that patients suffering from long COVID may experience decreased serotonin levels, leading to persistent symptoms such as brain fog and fatigue.

How do components of SARS-CoV-2 contribute to long COVID?

Components of the virus lingering in the gut can trigger immune responses, leading to inflammation and reduced tryptophan absorption, which is essential for serotonin production.

What did the Perelman School of Medicine study reveal about long COVID?

The study showed that persistent inflammation from COVID-19 can lead to decreased serotonin, which may cause neurological symptoms associated with long COVID.

How common is long COVID among those who had the virus?

According to the CDC, nearly one in five American adults who had COVID-19 report long COVID symptoms.

Are there effective treatments for long COVID?

Current research is exploring potential treatments, such as replenishing serotonin to alleviate long COVID symptoms, but widely effective treatments are not yet developed.

Can serotonin levels be used as biomarkers for long COVID?

The University of Pennsylvania’s research suggests that serotonin levels could serve as biomarkers to help diagnose long COVID and measure treatment response.

What potential treatments are being researched for long COVID?

Treatments involving serotonin precursors or SSRIs are being investigated as potential methods to reverse memory impairment and other long COVID symptoms.

How might the study impact future long COVID research?

The findings could lead to further studies on the effects of viral persistence on tryptophan absorption and inform the development of targeted treatments for long COVID.

More about long COVID serotonin link

You may also like

3 comments

Mike Johnson November 6, 2023 - 1:30 am

so if i got it right, the virus hangs around in the gut and that messes with serotonin? that’s pretty wild, but it makes sense why ppl feel off for so long after.

Reply
Gregor Samsa November 6, 2023 - 3:20 am

Wait, so does this mean that SSRIs could be a game changer for long COVID patients, always thought these were just for depression.

Reply
Sandra K November 6, 2023 - 3:33 am

i heard about the brain fog with covid but linking it to serotonin is new to me. good to know theyre making progress understanding this thing.

Reply

Leave a Comment

* By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website.

SciTechPost is a web resource dedicated to providing up-to-date information on the fast-paced world of science and technology. Our mission is to make science and technology accessible to everyone through our platform, by bringing together experts, innovators, and academics to share their knowledge and experience.

Subscribe

Subscribe my Newsletter for new blog posts, tips & new photos. Let's stay updated!

© 2023 SciTechPost

en_USEnglish